Оглавление

Что сподвигло купить

Купил сея чудо под заказ по покосу травы на сумму 3500руб. Поехал в «леруа мерлен» своего города Новосибирска и приобрел триммер бензиновый patriot pt 527 за 5300руб.(цена приблизительная). До этого заехал во многие магазины с садовой техникой. Посмотрев разные варианты в сегменте до 6000 рублей, решил брать как-бы бренд. Купил триммер и поехал испытывать на дачу.

Внешний вид

Первый запуск

Ооо… Нет слов, одни слюни и бранные слова, но все по порядку. Приехав на свой дачный участок прочитав инструкцию и приступил к сборке. Собрал легко, залил топливную смесь, приступил к заводке. Заводил я его по времени около 3-ех часов без преувеличения. Я очень вымотался дергая ручку стартера. Выкрутив свечу обнаружил сухую свечу зажигания. Когда отключал бронепровод от свечи, бронепровод развалился на глазах. Оплетка, пружинка внутри, все развалилось. Собрал обратно с богом. Качал бензин праймером, протягивал винты карбюратора, выкручивал и закручивал обратно свечу, устанавливал заслонку карбюратора в разные положения — результата не было. Не понятно каким образом, но я его завел и приступил к обкатке. Работая триммер не глох, не терял оборотов, жужжал отлично. После каждого израсходованного бака с топливной смесью приходилось выкручивать свечу, так как после этих действий он заводился.

Первый заказ комом

И настал тот день! Укомплектовав машину всем необходимым для выполнения заказа, выдвинулся на объект. По приезду, разложившись начал заводить триммер. Зная про выкручивания свечи моя бензокоса заводилась. Все было вроде как нечего, пока не кончался очередной бак с топливной смесью. Залив новый полный бак, начал дергать шмыргалку-дыргалку и стартер стал сначала проскальзывать, а потом вообще перестал цеплять ведущий вал. Я соответственно начал разбираться в чем дело. Осмотрев оборудование увидел отсутствие винтов в крышке стартера и еще по корпусу. Так как не в машине, не у заказчиков, не у соседей не оказалось нужных болтов, я вынужден был уехать не закончив работу на объекте. Показал заказчику документы (чек, гарантийный талон) на бензиновый триммер Patriot PT 527 который был куплен пару дней назад, посмеявшись на пару с клиентом договорились закончить объект в другой день.

Поломки и ремонт

В промежутках между заходом №1 и заходом на объект №2 пришлось заехать за запчастями для триммера. Купил стартер, так как на старом стерлись зубья зацепления, ответную часть храповика и горсть болтов. Что касается цены, запчасти стояли не дорого. Уложился в 500 рублей за все.

Снял старые детали, поставил новые. Вкрутил выпавшие от вибрации болты. Все что должно было крутиться крутилось, но проблема с заводкой самой косы осталась на прежнем уровне. Я бы отдал его по гарантии, но шли заказы в разгар сезона. На объектах мучался и копил на новую косу Stihl FS 55 C, но к официальным представителям кампании Patriot я обратился через социальную сеть ВКонтакте.

Обращение к официальным дилерам Patriot

Не хочется быть баснословным, прилагаю скрины.

Запас прочности

Проблемы с тем, что он не заводился я решил в стороннем сервисе за 1500 рублей. К сожалению потом эти же проблемы проявились с новым карбюратором, его полностью заменили в сервисе.

Себя этот триммер окупил полностью. Ниже видео с последнего для него покоса, на нем я положил этот патриот специально. во избежание разного рода неудобств на объектах.

Оснащение

Нож фольга, катушка разбирается на ходу, бак для замешивания топлива протекает из под крышки. Ремень на одно плечо, я сразу заменил на ранцевый (двухплечевой).

После работы

Подведем итог

Если вам попадется модель с работающим карбюратором, то он для вашей дачи будет косить траву без проблем. Рассматривать его на постоянное использование — конечно же нет. Штанга, ручки именно сам метал, далеко не алюминий, скорее всего пластмасса. Самовыкручивающиеся от вибрации болты вообще жесть. С разборной штангой бензинового триммера патриот пт 527 проблем лично я не испытал.